Рацион, обогащенный грецкими орехами и ореховым маслом, может подготовить организм лучше справляться со стрессом – так утверждает группа исследователей Пенсильванского Государственного Университета, которые выявили что пища, содержащая полиненасыщенные жиры, влияет на кровяное давление в состоянии покоя и во время нервного напряжения. Предшествующие исследования показали, что жирные кислоты омега-3 подобно альфа линоленической кислоте, обнаруженной в грецких [...]

октября 7, 2010
admin
Опубликовано в